Переход к списку-таблице
|
|
|
|
Перейти
002 - параметры в начале книги - издательства
kom -Комментарии.
kons1 - Конспект
lit - Список литературы.
page - Данные о страницах
pril - Приложение.
pril2 - Приложение дополнительное.
prim - Примечание
PU - Предметный указатель.
Slov – Словарь
Text - Текст.
UI - Указатель имен.
za - Данные типографии, в конце книги.
zz - Аннотация
zzz - Запас
СОДЕРЖАНИЕ
И. Вайсфельд. Андре Базен и современное киноискусство 3
Онтология фотографического образа ......... 40
Миф тотального кино ............... 47
По поводу фильма «Почему мы сражаемся?» ..... 53
Смерть после полудня и каждый день ........ 59
Введение к символическому истолкованию образа Чарли . 65
Господин Юло и время .............. 74
Эволюция киноязыка ............... 80
Уильям Уайлер, янсенист мизансцены ........ 97
За «нечистое» кино. (В защиту экранизации) ...... 122
Театр и кино . ................ 146
Живопись и кино ................ 195
Жан Габен и его судьба ... ........... 202
Смерть Хэмфри Богарта .............. 205
Величие «Огней рампы» .............. 210
Кибернетика Андре Кайатта ............ 223
Вестерн, или избранный жанр американского кино . . . 231
Эволюция вестерна ................ 241
Кинематографический реализм и итальянская школа эпохи
Освобождения .................. 252
Де Сика — режиссер ............... 280
«Похитители велосипедов» .... ....... 296
Выдающееся произведение «Умберто Д.» ........ 312
«Земля дрожит» ................. 315
«Дорога надежды» ..... .......... 321
«Два гроша надежды» .... .......... 328
«Дорога» .................... 327
«Мошенничество», или спасение души под вопросом . . 331
Глубокая оригинальность «Маменькиных сынков» . . . 334
В защиту Росселлини ............... 336
Комментарии .................. 347
Указатель имен ................ 374
Указатель фильмов . . . . . .......... 379
==383