Хронометрический анализ драматургического материала по методу НИЛ

файлы формата xls, предпочтительно скачивать на компьютер и открывать в программе MS Exsel; в онлайновых программах важная часть структуры недоступна

Хронометраж для «Восьми женщин»

I акт 01:05:24[1]

II акт 00:34:16

III акт 00:40:08

Общее время: 2:19:48

Пунктирная экспликация для хвоста I акта

Экспликация для II акта

Хронометраж для «Пассажира»

Картина I 0:25:14

Картина II 0:07:10

Картина III 0:45:08

Картина IV 0:00:58

Картина V 0:26:22

Общее время: 1:44:52

Хронометраж для «Оркестра» (версия TLF)

Общее время: 0:39:58[2]

Хронометраж для «Чайки» (версия TLF)

Общее время: 2:07:10; плюс «Прерванный полет» (04:52) в начале и «Fin du bal» в финале (04:11) — итого: 2:16:13[3]

Хронометраж для «Старшего сына»

Общее время: 3:14:00[4]



[1] В 1-м акте, в отличие от второго и третьего, временные реперы расположены в 3-х местах: в начале акта, конце и середине. В результате времедействие 1-го акта жестко распределено и порою очень плотно: в квант времедействия (2 секунды) порою должно уместиться количество текста на грани возможности успеть его произнести. Предположительно, персонажи постоянно устраивают птичий базар (недаром в какой-то момент слышится вороний грай), говоря одновременно и перекрикивая друг друга, как политологи на современных ток-шоу. 07.03.2017

[2] Хронометраж в данном случае совпал практически до минуты с видезаписью спектакля TLF в кафе «Жан-Жак». 07.03.2017

[3] Реальное время спектакля поначалу было чуть меньше трех часов, в ходе проката установилось в районе 2 ч. 20 м. 07.03.2017

[4] Реальное время, предположительно, порядка 2–2,5 часов. Но особенности вампиловского времени, в котором время гуляет во втором акте туда-сюда в пределах двух часов, не позволило той почти математической точности, которая достигалась в других случаях, даже за счет использования двух ракордов. 07.03.2017